CO. оборудования сжижения Ханчжоу Hangyang криогенное, Ltd

Становит мирового класса специалист по деятельности воздухоразделительной установки и газа.

Продажа и поддержка
запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Turkish
Дома
Продукты
О компании
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
запрос
Дома Продуктызавод газа кислорода

Завод Nm3 воздушной сепарации/газ LIN/100 завода жидкостного кислорода h 2500 Ar редкий

Завод Nm3 воздушной сепарации/газ LIN/100 завода жидкостного кислорода h 2500 Ar редкий

Китай Завод Nm3 воздушной сепарации/газ LIN/100 завода жидкостного кислорода h 2500 Ar редкий поставщик

Большие изображения :  Завод Nm3 воздушной сепарации/газ LIN/100 завода жидкостного кислорода h 2500 Ar редкий

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HANGYANG
Сертификация: CE/ASEM/GB
Номер модели: KDON

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: according to actual requirement
Упаковывая детали: деревянный случай, упаковка обнажённого, контейнер
Время доставки: согласно фактическому требованию
Поставка способности: согласно фактическому требованию
Подробное описание продукта
Название продукта: Завод газа кислорода KDON-2500GOX/500LOX/2500LIN/100Ar Использование: Продукция LIN/GAN/L/GOX/LOX/LAr
Чистоты: 99,6% O2ий /5ppm (O2ий) /2ppm (O2ий), 3ppm (N2) Давление (MpaG): 2.5/0.12/0.2/0.16
Выход (Nm3/h): 1200~2650 Пакет: мореходные упаковки
Термин поставки: ФОБ Шанхай

 

Газ LOX/2500 жидкостного аргона завода газа Nm3/h кислорода KDON-2500 GOX /500 LIN/100 Ar редкий

 

Спецификации:

 

    Серия завода KDON 1200~2650 Nm3/h воздушной сепарации

 

МОДЕЛЬ

СОДЕРЖАНИЕ  

KDON-2500/7500

KDON-2500/6000

KDON-2500

KDON-1200/1000

KDON-2650/5000

GAN/LIN пропускают

Nm3/h

 7500

6000/300

  150

1000

5000/240

Очищенность GAN/LIN

ppm

≤10ppmO2

 99,99%

≤100ppmO2

≤10ppmO2

≤16ppmO2

GOX/LOX пропускают

Nm3/h

2500

2500/30

2500/250

1200/400

2650

GOX/LOX

очищенность

ppm

99,6% O2ий

99,6% O2ий

99,6% O2ий

99,6% O2ий

99,6%

 Давление GAN/LIN

MPa

  0,01

   0.015/0.25

    0,005

   0,3

0.005/0.2

GOX/LOX

давление

MPa

0,025

0.025/0.16

0,0254

0.024/0.2

0,025

 

 

 

Типичный продукт:  Завод воздушной сепарации KDON-2500GOX/500LOX/2500LIN/100Ar

 

Выход, очищенность и давление

 

 

Подача (Nm3/h)

Очищенность

MPa давления (g)

GAN/LIN

2500

10ppm (O2ий)

0,2

GOX/LOX

2500/500

≥99.6%O2

2.5/0.12

LAr

100

2PPm O2ий, 3PPm n2

0,16

 

 

Описание:

 

    Этот завод принимает процесс воздуха очищения MS с детандером ракеты -носителя высокотемпературной/низкой температуры, рефрижерация азотом рециркулирует, так же, как аргон продукции полным выпрямлением без азота.

  1. Воздух питания получает исключение пыли и других механически примесей в типе фильтре собственн-чистки и входит в центробежный компрессор, котор нужно обжать к 0.62MPa (a), и после этого он охлаждал к 10℃ в предхолодильнике. После того как воздух исключение СО2 и влаги в очистителе молекулярной сетки, очищенный воздух входит в холодную коробку и после того как он получает охлаженным газом рефлюкса в средств теплообменном аппарате давления, он идет в более низкую колонку, котор нужно отделить первоначально для того чтобы получить жидкий азот и обогатить воздух кислорода жидкостный. Жидкостный воздух и жидкий азот нарисованы от более низкой колонки, котор нужно охладить в subcooler, тогда дросселированный воздух подан в верхнюю колонку для того чтобы быть более дальнеишим выпрямлением. Кислород продукта жидкостный получен на дне верхней колонки, и после subcooled в subcooler, он подан из холодной коробки к баку для хранения жидкостного кислорода.
  2. После неныжного газа азота нарисованного от верхней колонки rewarmed и подан из холодной коробки для газа регенерации молекулярной сетки. Газ азота низкого давления подан из верхней части верхней колонки для клиента поставкы после того как он обжат.
  3. Газ азота вверху более низкая колонка разделен в 2 потока. Разжижать жидкостным кислородом на стороне низкого давления главного конденсатора и refluxed в более низкую колонку как жидкость рефлюкса. Другой поток rewarmed и подан из холодной коробки, и после этого он входит в средств давление рециркулирует трубу газа азота.
  4. Средство рециркулирует газ азота подано в рециркулирует компрессор азота трубой азота, после того как азот получает обжатым к MPa 2,6 (g), оно разделено в поток 2, после того как первый поток входит в холодную коробку, котор нужно охладить в средств теплообменном аппарате давления, оно входит в высокотемпературный детандер. Расширенный азот входит в средств теплообменный аппарат давления, котор нужно rewarmed и поданный из холодной коробки к трубе основы азота давления. После того как второе одно форсировано на форсируя конце детандера низкой температуры, оно идет в холодную коробку и после того как он охлажен в средств теплообменном аппарате давления, оно разделен в 2 части. Расширять азот в детандере низкой температуры rewarmed и подан из холодной коробки в трубу основы азота давления. Пока дросселирован азот остальных охлаженный в средств теплообменном аппарате давления, одна часть жидкого азота продукта нарисованного быть subcooled в subcooler и поданным из холодной коробки в бак для хранения жидкого азота. Остальные возвращают более низкую колонку как жидкость рефлюкса более низкой колонки.
  5. Азот в трубу давления главную обжат внутри рециркулирует компрессор азота. Законченное рециркулирует поставкы хладоагент к всему заводу.
  6. Некоторая содержимая аргонная фракция нарисованная от средней части верхней колонки подана в незрелую колонку аргона. Незрелая колонка аргона разделена в 2 раздела структурно. Жидкость рефлюкса в дне второй колонки аргона подана в верхнюю часть первого раздела как жидкость рефлюкса через жидкостный насос. Незрелый аргон полученный выпрямлением в незрелой колонке аргона подан в среднюю часть чисто колонки аргона. После выпрямления в чисто колонке аргона, чисто жидкостный аргон полученный от дна чисто колонки аргона подан из холодной коробки и в бак для хранения.

Некоторое содержание части кислорода нарисованное от средней части незрелой колонки аргона подано в верхнюю часть высокой колонки чисто кислорода как жидкость рефлюкса. Жидкостный кислород на дне колонки испарен и выпрямлен с жидкостью рефлюкса. И высокий чисто жидкостный кислород полученный на средней части высокой колонки чисто кислорода как продукт подан из холодной коробки; газ кислорода в верхней части подан в незрелую колонку аргона. Часть жидкостного кислорода нарисованная от дна подана в верхнюю колонку.

 

 

Завод Nm3 воздушной сепарации/газ LIN/100 завода жидкостного кислорода h 2500 Ar редкий

 

 

 

Применения:

 

1. Космический

 

2. Заварка и обрабатывать металла

 

3. Здравоохранение

 

4. Медицинская наука

 

 

 

Конкурентное преимущество:

 

1. Отсутствие потери, высоких возвращений

 

2. Высокий удельный вес на рынке

 

3. Успешный опыт сделал много заводов

 

4. Низкие производственные затраты

 

 

 

Контактная информация
Hangzhou Hangyang Cryogenic Liquefaction Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Lou Yizhen

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Hangzhou Hangyang Cryogenic Liquefaction Equipment Co., Ltd

Become a World-class Air Separation Unit And Gas Operation's Specialist.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOxygen Gas Plant

Air Separation Plant Nm3 / h 2500 LIN / 100 Ar Liquid Oxygen Plant Rare Gas

Certification
Good quality Argon Gas Generator for sales
Good quality Argon Gas Generator for sales
I'm Online Chat Now

Air Separation Plant Nm3 / h 2500 LIN / 100 Ar Liquid Oxygen Plant Rare Gas

China Air Separation Plant Nm3 / h 2500 LIN / 100 Ar Liquid Oxygen Plant Rare Gas supplier

Large Image :  Air Separation Plant Nm3 / h 2500 LIN / 100 Ar Liquid Oxygen Plant Rare Gas

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HANGYANG
Certification: CE/ASEM/GB
Model Number: KDON

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Price: according to actual requirement
Packaging Details: wooden case, nude packing, container
Delivery Time: according to actual requirement
Supply Ability: according to actual requirement
Detailed Product Description
Product Name: KDON-2500GOX/500LOX/2500LIN/100Ar Oxygen Gas Plant Usage: Produce LIN/GAN/L/GOX/LOX/LAr
Purity: 99.6% O2 /5ppm(O2)/2ppm(O2),3ppm(N2) Pressure(MpaG): 2.5/0.12/0.2/0.16
Output(Nm3/h): 1200~2650 Package: Seaworthy Packing
Delivery Term: FOB Shanghai

 

Oxygen Gas Plant Nm3/h KDON-2500 GOX /500 LOX / 2500 LIN / 100 Ar Liquid Argon Rare Gas

 

Specifications:

 

    Air Separation Plant KDON 1200~2650 Nm3/h Series

 

MODEL

CONTENTS  

KDON-2500/7500

KDON-2500/6000

KDON-2500

KDON-1200/1000

KDON-2650/5000

GAN/LIN flow

Nm3/h

 7500

6000/300

  150

1000

5000/240

GAN/LIN  purity

ppm

≤10ppmO2

 99.99%

≤100ppmO2

≤10ppmO2

≤16ppmO2

GOX/LOX flow

Nm3/h

2500

2500/30

2500/250

1200/400

2650

GOX/LOX

purity

ppm

99.6% O2

99.6% O2

99.6% O2

99.6% O2

99.6%

 GAN/LIN pressure

MPa

  0.01

   0.015/0.25

    0.005

   0.3

0.005/0.2

GOX/LOX

pressure

MPa

0.025

0.025/0.16

0.0254

0.024/0.2

0.025

 

 

 

Typical Product:  KDON-2500GOX/500LOX/2500LIN/100Ar Air Separation Plant

 

Output, purity and pressure

 

 

Flow (Nm3/h)

Purity

Pressure MPa(G)

GAN/LIN

2500

10ppm(O2)

0.2

GOX/LOX

2500/500

≥99.6%O2

2.5/0.12

LAr

100

2PPm O2 ,3PPm N2

0.16

 

 

Description:

 

    This plant adopts a MS purification air process with high temperature/low temperature booster expander, refrigeration by nitrogen recycle, as well as production argon by complete rectification without nitrogen.

  1. Feed air gets elimination of dust and other mechanical impurities in self-cleaning type filter and enters centrifugal compressor to be compressed to 0.62MPa(A), and then it’s cooled to 10℃ in pre-cooler. After air is elimination of CO2 and moisture in molecular sieve purifier, the purified air enters cold box and after it gets cooled by the reflux gas in medium pressure heat exchanger, it goes into lower column to be separated originally to obtain liquid nitrogen and enrich oxygen liquid air. Liquid air and liquid nitrogen are drawn from lower column to be cooled in subcooler, then the throttled air is fed into upper column to be further rectification. The product liquid oxygen is obtained at the bottom of upper column, and after subcooled in subcooler, it is fed out of cold box to liquid oxygen storage tank.
  2. After the waste nitrogen gas drawn from upper column is rewarmed and fed out of cold box for the regeneration gas of molecular sieve. Low pressure nitrogen gas is fed out of the top of upper column for supply client after it is compressed.
  3. The nitrogen gas at the top of lower column is divided into two streams. One is liquefied by liquid oxygen at low pressure side of main condenser and refluxed into lower column as the reflux liquid. Another stream is rewarmed and fed out of cold box, and then it enters medium pressure recycle nitrogen gas pipe.
  4. The medium recycle nitrogen gas is fed into recycle nitrogen compressor by nitrogen pipe, after the nitrogen gets compressed to 2.6 MPa(G), it is divided into two stream, after the first stream enters cold box to be cooled in medium pressure heat exchanger, it enters high temperature expander. The expanded nitrogen enters medium pressure heat exchanger to be rewarmed and fed out of cold box to pressure nitrogen main pipe. After the second one is boosted at boosting end of low temperature expander, it goes into cold box and after it is cooled in medium pressure heat exchanger, it is divided into two parts. The most expanded nitrogen in low temperature expander is rewarmed and fed out of cold box into pressure nitrogen main pipe. While the rest nitrogen cooled in medium pressure heat exchanger is throttled, one part of product liquid nitrogen drawn to be subcooled in subcooler and fed out of cold box into liquid nitrogen storage tank. The rest returns lower column as the reflux liquid of lower column.
  5. The nitrogen into pressure main pipe is compressed in recycle nitrogen compressor. A finished recycle supplies the refrigerant to the whole plant.
  6. A certain content argon fraction drawn from the middle portion of upper column is fed into crude argon column. The crude argon column is divided into two sections structurally. The reflux liquid in the bottom of the second argon column is fed into the top of the first section as reflux liquid through liquid pump. Crude argon obtained by rectification in crude argon column is fed into the middle portion of pure argon column. After rectification in pure argon column, the pure liquid argon obtained from the bottom of pure argon column is fed out of cold box and into storage tank.

A certain content of oxygen fraction drawn from the middle portion of crude argon column is fed into the top of high pure oxygen column as reflux liquid. Liquid oxygen at the bottom of column is vaporized and rectified with reflux liquid. And the high pure liquid oxygen obtained at the middle portion of high pure oxygen column as the product is fed out of cold box; the oxygen gas in the top is fed into crude argon column. A part of liquid oxygen drawn from bottom is fed into upper column.

 

 

Air Separation Plant Nm3 / h 2500 LIN / 100 Ar Liquid Oxygen Plant Rare Gas

 

 

 

Applications:

 

1. Aerospace

 

2. Welding and metal processing

 

3. Health care

 

4. Medical science

 

 

 

Competitive Advantage:

 

1. No loss, high returns

 

2. High market share

 

3. Successful experience of made many plants

 

4. Low Operating Cost

 

 

 

Contact Details
Hangzhou Hangyang Cryogenic Liquefaction Equipment Co., Ltd

Contact Person: Ms. Lou Yizhen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)